Добро пожаловать на Bazilisk.ru!   Вход или Регистрация

 

Возврат и обмен товара

 

1. Товар надлежащего качества


1.1. Если товар надлежащего качества не подошёл Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него на месте при доставке курьерской службой или в ПВЗ. После получения товара, в том числе другим способом (Почтой России, транспортной компанией и пр.), его можно вернуть или обменять на другой товар в течение 7 (семи) дней со дня получения товара (ст.26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обязательное требование к возвращаемому товару надлежащего качества: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, все бирки/этикетки и потребительские свойства (ст.25 п.1, ст.26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей»); а также имеется кассовый чек и товарный чек/накладная (если оплата товара производилась наличными при его получении).

1.2. Для возврата товара Вам необходимо сообщить нам об этом любым удобным Вам способом, заполнить заявление на возврат и отправить товар с заявлением нам — можно вернуть, например, тем же способом, которым Вы его получили (кроме ПВЗ Грастин в Москве).
Скачать заявление на возврат: в формате Word (*.doc) Файл Word, архивом (*.zip) Архив ZIP

1.3. После получения нами товара с заявлением, возврат денежных средств или отправка другого товара на замену (при его наличии) производится в течение 10 дней (как правило, даже раньше) (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

1.4. Оплата доставки возвращаемого товара надлежащего качества производится покупателем.

1.5. ВАЖНО: Велосипеды возврату и обмену не подлежат (ст.25 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"; Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
Полный перечень невозвратных товаров

Возврат и обмен товара при дистанционном способе продажи регулируются ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.

 

2. Товар ненадлежащего качества


2.1. Гарантийные сроки на товары указаны в соответствии с заявленными производителями. Гарантия распространяется только на производственные дефекты, выявленные в процессе использования товара в течении гарантийного срока. Гарантия не распространяется на повреждения, износ товара в процессе эксплуатации и прочие дефекты, не связанные с процессом производства товара. Для установления факта наличия производственного дефекта возможно назначение экспертизы.

2.2. При обнаружении брака необходимо сделать качественные фотографии бракованного товара целиком и непосредственно самого дефекта. Данные фотографии с подробным описанием брака, а также номером заказа, Вашим именем и желаемым видом компенсации (возврат/обмен), необходимо отправить письмом на электронную почту service@bazilisk.ru. Срок рассмотрения претензии - 7 рабочих дней, в течение которых мы с Вами свяжемся для её урегулирования.

2.3. Для рассмотрения претензии по браку велосипеда необходимо прислать нам на электронную почту service@bazilisk.ru описание дефекта, подробное описание велосипеда (модель, цвет, размер, серийный номер) и следующие фотографии:

  • • Общий вид велосипеда.
  • • Дефект крупным планом.
  • • Крупный план кареточного узла с читаемым серийным номером.

После рассмотрения дефекта велосипеда поставщиком, будет принято решение о возврате, замене или сервисном ремонте.

Bazilisk.ru © 2013–2018 · Интернет-магазин лонгбордов, сноубордов, креплений, масок и аксессуаров,
а также всякого стаффа для туризма, путешествий и приключений!

Все права защищены. Любое копирование материалов сайта запрещено.